Провел сегодня 26.04.2013 ТО-3 в "Аванта-центре", заказ-наряд №102111 опаздал на ТО на 2 часа

. Объективно попробую рассказать плюсы и минусы сервисного обслуживания.
Начну с
плюсов:
1. Записался на ТО к Денису Солдатко фактически за 1 день.
2. Допуск к осмотру и контролю за работами в слесарных цех в любое время.
3. Работы не какие не навязывают, а лишь рекомендуют.
4. Стоимость любых работ, в том числе ТО- ниже любого ОД по М и МО.
5. По моей просьбе Денис заказал переключатель обогрева сидений, так как в моем водительском перегорела лампочка. Заменят по гарантии.
6. Отличная техническая мойка автомобиля. По моей просьбе диски мыли отдельно от машины, чтобы промыть "керхером" их с внутренней стороны.
Минусы обслуживания:
1. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие кафе в Аванта центре, целый день не чего не ел

, пришлось искать забегаловку в ближайшем торговом центре.
2. Отсутствие в зале ожидания монитора по которому возможно бы было контролировать ход исполнения работ.
3. Работы по контрою и исполнению согласно таблице сервисного обслуживания по видимости проводятся не полностью, так как мною было обнаружено, что не смазывались петли, замки, не проверялась работоспособность форсунок, стеклоподъемников, работа дворников и т.п. На такие мелкие вещи у них там внимания не обращают.

4. Касса находится черт знает где - в логово Рено

.
5. Смазки для замков и петлей так в наличии и не оказалось. Хотели смазать общей, но я отказался. Обещали смазать петли при установки переключателя обогрева сидений в следующий раз.
Итого я резюмирую:
Аванта центр на Таганке подойдет для тех, кто знает, что такое экономия и разумные цены на проводимые работы. За качеством работ необходимо следить лично, не на что не отвлекаясь. Ценителям качества сервиса во время ожидания ТО, и кому посредственны цены на работы лучше в Рольф или Мейджер.
Это сугубо мое личное мнение и основано исключительно на разовом посещении. Прошу не принимать как нарекания и рекомендации.
Красная карточка за красный/зеленый цвет в сообщении.