27.04.2013, 13:19
|
#3
|
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
|
Re: Большое авто после XL
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А ГЛК еще короче, что не мешает ему стоить больше 2 лямов. Впрочем РХ тоже не особо большой, а стоит под три. В этом сегменте размер уже далеко не решающее значение имеет.
Или вот такой вопрос, почему Ку3 стоит дороже чем Тига, или Ку7 с Каеном дороже Туарега, или что касается япов, почему Финик JX стоит дороже Мурано или нового Пата, QX56 дороже Патруля, а GX дороже крузака, у них ведь у всех одни и те же платформы, движки, коробки и т.п.?
ЗЫ За Акурами не слежу, но у кросстура провальные продажи, что в штатах, что у нас.
ЗЫЫ Конкретно про РДХ, посмотрел, что новые у серых дилеров стоят больше 2 лямов. Сильно сомневаюсь, что цены ОД будут ниже чем у серых дилеров. Обычно дороже и заметно.
|
Олег, акуря - это япония. Япония не может стоить дороже Немцев. Есть финик ЕХ, который стоит меньше 2ух. Если РДХ будет стоить больше, то они могут сюда не выходить
|
|
|