Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 13:19   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Большое авто после XL

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А ГЛК еще короче, что не мешает ему стоить больше 2 лямов. Впрочем РХ тоже не особо большой, а стоит под три. В этом сегменте размер уже далеко не решающее значение имеет.
Или вот такой вопрос, почему Ку3 стоит дороже чем Тига, или Ку7 с Каеном дороже Туарега, или что касается япов, почему Финик JX стоит дороже Мурано или нового Пата, QX56 дороже Патруля, а GX дороже крузака, у них ведь у всех одни и те же платформы, движки, коробки и т.п.?

ЗЫ За Акурами не слежу, но у кросстура провальные продажи, что в штатах, что у нас.
ЗЫЫ Конкретно про РДХ, посмотрел, что новые у серых дилеров стоят больше 2 лямов. Сильно сомневаюсь, что цены ОД будут ниже чем у серых дилеров. Обычно дороже и заметно.
Олег, акуря - это япония. Япония не может стоить дороже Немцев. Есть финик ЕХ, который стоит меньше 2ух. Если РДХ будет стоить больше, то они могут сюда не выходить
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием