Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 18:52   #1402
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Есть такая штука статистика. Делается выборка машин, считается среднее и плюс минус 2 сигмы. Получаем 95 доверительный интервал и диапазон расхода от и до. Примерно так в медицине насчитывается норма скажем на уровень холестерина. Так что не надо говорить что это не возможно. Возможно и мы даже здесь на форуме при желании можем это сделать, расчеты элементарны. И разгон до сотни можно тоже средний посчитать таким же образом и я вас уверяю что он будет на 5-7 секунд больше заявленого. Те цифры которые пишет производитель это не более чем реклама и верить в них нельзя. Это все из серии "наша зубная паста делает зубы на 38 процентов белее". А крокодил больше зеленый чем длинный. Потому что он длинный только вдоль, а зеленый и вдоль и поперек.

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

кедр, разница есть между 2 и 2.4 поверь...динамика у 2.4 неплохая но и он далеко не гоночный болид..сегодня хорошо крутил движок на трассе, скорость 160 на 2.4 обороты уже 4.5 тыс, чуть газ добавляешь -обороты уже к красной зоне, движок ревет а машина не ускоряется. Конечно так летать ни я ни думаю Вы на ауте не будем. Но на обгонах лучше иметь запас мощности чтобы в экстренной ситуации скинуть лепестком передачу вниз, сильно ускориться и не запороть при этом движок. При обычной езде Вам динамики 2,0 будет достаточно вероятно. Но я предпочитаю иметь запас мощности под капотом, да и погонять люблю. Мой выбор 2,4 ! Поздравляю с удачной покупкой!
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием