Ответ: коробка автомат - плюсы и минусы??
Преимущества МКПП очевидны:
1)Ты сам выбираешь как ехать,с какими оборотами,на какой передаче(пример,я тащился на остатках в баке 60 км с расходом 6л/100км) 60 км/ч пятая передача.Автомат такого часто не понимает.
2)В условиях России МКПП исправить могут практически везде(хотя бы знают что сделать,чтобы помочь),а вот автомат...
3)Опять-таки в наших условиях с поломкой АКПП можно очень надолго загреметь в каких-нибудь буграх и влететь на эвакуатор.А на МКПП худо бедно можно дотащиться
4)Когда выжимаешь сцепление ты сам чувствуешь машину,чувствуешь когда оно чуть касается,когда схватывает.Это можно использовать в экстренных ситуациях,в некоторых спортивных приёмах управления.
5)КПД коробки 95%.Это разве не плюс????)))
6)Ресурс коробки просто огромен!!!
7)При тюнинге машину с коробкой проще доработать,а вот автомат доработать стоит примерно 5000-7000 у.е.
З.Ы. Миф о неубитости двигла с АКПП можно развеивать.Раньше АКПП работали только по определённому режиму,запрограммированному на заводе.А сейчас?Тип-троник и спорт режим дадут тебе крутить двигатель до отсечки,а если ты ещё и кикдаун используешь,то я вообще помолчу...
З.З.Ы. Будущее не за АКПП,а за полуавтоматами.Twin Clutch SST у Митсу в скором времени будет на всех авто митсу.Там и КПД механики, и сниженный расход, и динамика, и надёжность, и, безуслоно, удобство АКПП(без педали сцепления)
|