Цитата:
Сообщение от misterkornyakoff
Могу точно сказать, что станет тише, т.е. часть вибраций от дор.покрытия будет гаситься как раз шлангом... Помню, как одевал шланг на пружины на Nissan Primera P12 (там аналогичная проблема...пружина все равно при сжатии немного вращается в седле, это к вопросу о неподвижности...)..
Сейчас на АУТе планирую повторить процедуру... Кстати, использовал для этого резиновый армированый бензостойкий шланг, толщина стенки была не менее 4-5 мм, да и внутренний диаметр брал чуть толще чем виток пружины...одел с литолом не снимая стойки...
Попробую - отпишусь...
|
ИМХО: Хрень полная все эти шланги! На выходных менял стойку левую, специально все рассмотрел подробно: в верхней опоре стойки, куда через опорный подшипник и верхнюю чашку упирается пружина, завулканизирован кусок резины - он и гасит все вибрации от пружин/амортизаторной стойки. Плюс сама пружина изолирована от чашек с помощью верхней (резина) и нижней (ПВХ) прокладок.