В общем поставил мех.обманки, одна ошибка ушла (Bank2), вторая, правого ката (Bank1) осталась. Подлезть к ней сверху очень сложно было, снизу вообще никак, поэтому снимали коллектор. Лямбда настолько прикипела, что пришлось помогать монтировкой. В итоге на корпусе лямбды осталась небольшая вмятина. Вот и думаю, если бы датчик повредили, другая же ошибка была бы? Получается мех.обманка на последнюю лямбду правого ката не работает, а жаль

. На выходных буду пробовать паять в салоне под сиденьем. Каты пока не выбивал. Жду токаря, который будет пламики мне делать.
---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:31 ----------
Как снять правый кат (ближе к салону) я так и не понял. И снизу лазил, и сверху...