Цитата:
Сообщение от zorge799
закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость
|
Теперь для меня вопрос снят


---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
найди сервис со специальным оборудованием для замены масла в АКПП и поменяй там.
|
Искал, при этом спрашивал перечень выполняемых работ. Ответы вызывали сомнения. А единственный в городе ОД меняет методом слил-залил, даже не заморачиваясь с радиатором. Только с поддона картера