Цитата:
Сообщение от winkir
У кого проблемы с расходом тому или запор надо было брать или электрический мицу.
|
Электрический митсу будет довольно странным гибридом. Его по большому счету стоит рассматривать вообще не как гибрид, а как электромобиль с бензогенератором на борту. КПП у него отсутствует, и бензиновый движок непосредственно передает момент на колеса только в довольно узком интервале скоростей, преимущественно на трассе. В городском цикле будет идти двойное преобразование "бензин-генератор-электродвигатель-колеса", что на экономичности скажется, мягко говоря, не лучшим образом. По-настоящему экономичным этот пепелац будет только если у вас небольшие пробеги с возможностью подзарядки от розетки между ними. Приехал домой, воткнулся в сеть, приехал на работу, воткнулся в сеть. Тогда, конечно, экономия будет отличная. А если по городу чисто на бензине, то вряд ли там вообще стоит ожидать экономию.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Кстати, катаюсь второй день по Москве. Красотища, пробок почти нет, только 1-2 раза постоял минут по 10. В светофорных гонках не участвую, выше 80 по городу не педалирую, на МКАД не выезжал. Расход 10.7л при том, что постоянно включен кондей. Средняя скорость чуть меньше 30 км/ч.