Цитата:
Сообщение от vgavr477
добрый день. вчера производил замену (масло ниссан )со снятием поддона, заменой фильтра теплообменника и удаление остатков из радиатора охлаждения. итого примерно слилось 6-6,5 литров чёрной жижи. на магнитах стружки минимум. пробег 69000 , залил 6,5 литров проехал 10 км и долил ещё 0,2 . трудностей с самостоятельной заменой не испытал никаких, всё легко и просто. также за одно поменял и масло в раздатке и заднем мосту. в раздатке было очёнь грязное. хватило 1 литра Мотюля.
|
Я тоже все сделал почти так(пробег 69000). Но до замены масла в СВТ слил около 5 литров жижи, без снятия крышки, фильтра и радиатора. Откатал неделю (около 200 км). Затем полная замена со сливом жижи из радиатора, замена фильтра теплообменника и промывка грубого фильтра. В СВТ для промывки и далее заливал родную жижу ушло на обе замены 5л+6,2л=11,2л (брал в магазине масла на Смирнова, Иваново, за 640р). Оба раза жижа была черная. На магнитах и крышке около магнитов мет пыль налетом 1 мм, из фильтра грубой очистки вымыл насекомого (паук или муравей) и прозрачные отложения масла сечением 1 мм по 15мм длиной. Прокладки поддона СВТ, грубого фильтра жижи, фильтра теплообменника, пробки поддона СВТ поставил новые, хотя снятые были в хорошем состоянии. Итого: при нажатии на газ, во время движения, ушли рывки и стали не заметны переключения передач.