Итак, после чистки возникла проблема.
Всё хорошо, кроме того, что обороты не падают до нужного уровня. Сначала не обратил на это внимания, а потом сделал два раза обучение с некоторым разрывом по времени. Не помогло. Оставил до поездки на дачу: несколько часов в пробках и три сотни км не решили проблему. На прогретом движке обороты держатся в районе 950-980. Не плавают. На обратном пути выскочила ошибка 0505 (рег. хх). Погасил её компом.
Далее возможные причины:
1. Накрылся рег. хх. Снял, проверил. Сопротивление около 32 Ом и 62 Ом на выводах - норма. Вал не прокручивается. Как ещё проверить не знаю. Т.к. обороты не плавают, а просто завышены предположу, что работает.
2. При чистке тёр тряпкой с очистителем карбюратора. Предположительно по теме
https://out-club.ru/board/showthread...EB%FF%F2%EE%F0
мог снести эту смазку-герметик, т.к. появился просвет. До чистки его не было. Соответственно пошел дополнительный подсос воздуха и выросли обороты. Т.к. регулятор ХХ не в состоянии вернуть установленные обороты, то и выдаётся ошибка. Про восстановление смазки никто внятного ответа не дал.
Если моё предположение 2 верно, то возможно-ли решение проблемы путём уменьшения оборотов винтом. Если не ошибаюсь, он латунный и расположен на корпусе сверху. Подтвердите расположение винта. (Но, правда других там и нет.)
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------
Кажется винт относится к заслонке, а не к хх.
Про обороты: старт холодная - 1250, при прогреве до 72-74 гр. - 830, далее растут до 950-980 и остаются такими. При включении нагрузки дальний-кондиционер-подогрев-вентилятор обороты начинают прыгать от 750 до 1000 при включении компрессора.