Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 11:16   #363
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Специально смотрел и тестировал зависимость нажатия педали на вариаторе, скорости и оборотов.
Короче, ИМХО, педаль на ХЛ с вариатором управляет не дроссельной заслонкой и тем более воздушной, а просто дает команду компу - с какой скоростью ты хочешь ехать. Т.е. Каждый угол нажатия педали соответсвует определенной скорости при средней (или усредненой) нагрузки, т.е. при прямолинейном движении. И в зависимости от дорожных условий комп выбирает первоначальные мах обороты, а потом подгоняет самое экономичное передаточное соотношение. Если педальку резко в пол - команда на драйв, т.е. мах ускорение до предельных возможностей. Ну наверно есть еще всяких возможных заложенных алгоритмов. Но главное - у нас педаль газа это джойстик для компа. А всеми топливными и воздушными потоками управляет ком.
Все это мои личные умозаключения на базе практической езды.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием