На тойотовских севисах на ТО, если отказываешься от замены салонного фильтра, его просто продувают сжатым воздухом. Что касается стирки фильтрующего элемента, то, по наблюдениям, заметного отличия стиранного фильтра от нового нет, это ведь не микромолекулярный сверх-технологичный дивайс, а просто многократно сложенная фильтровальная бумага (ну или материал, ее заменяющий). Хотя экономия на самом деле сомнительная - это даже дешевле одной полной заправки, да и меняем фильтр не чаще 2 раз в год. Ну уж если жаба совсем перекрывает доступ воздуха в салон, то можно фильтр вынуть, почистить жесткой кисточкой и продуть пылесосом, чтобы не заморачиваться со стиркой. Ну и конечно, не ставьте вымытый фильтр на место до полного высыхания, т.к. мокрый уж точно засерется пылью через 20 минут, даже завонять не успеет. Появление "тонкого слоя пыли на стеклах". Это вовсе не пыль, а наслоение всякого дерьма, в том числе и испарений от нашего дыхания, которое легко снимается любым средством для чистки стекол + салфетка из неворсистого материала. Если ворсинки остаются (это бывает также про протирке интерьера салфетками для салона), имейте кусочек чистого меха - он электризуется и идеально удаляет ворсинки и пыль с поверхностей.
Для устранения запахов в автомагазинах (или в Ашане) есть классное ср-во - аэрозольный баллон, который распыляет содержимое в течение 10-15 минут при закрытых дверях и стеклах и включенном на рециркуляцию кондиционере. Реально помогает.