Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 17:53   #224
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Замена антифриза

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Такой длины только двумя пальцами за ключ уцепиться хватит, лучше 30 см. но таких ключей в продаже не нашел. Выход: приварить пластину к рожковому ключу на 14 до длины 30 см.


Это Вы залили 3л потом прогрели до срабатывания вентилятора-термостат открылся-ОЖ пошла в блок, далее снова 3 л влили? Интересует момент заливки ОЖ.
Вот мой отчет, который добавит немного отчеты которыми руководствовался я.

Чтобы открутить болт на блоке:

-нужен накидной ключ длиной 27 см, 25 тоже пойдет, (именно накидной, у рожкового не тот угол по отношению к болту, не хватит усилия), сломал 2 рожковых ключа при попытке открутить болт, он довольно сильно закручен;

-масленный фильтр нужно снимать, чтобы уцепиться как следует за ключ, а соответственно менять, т.к. прокладка на фильтре одноразовая. Я приурочил замену антифриза к замене масла;

-жидкость после откручивания болта фонтаном бьет прямо на тебя, т.к. антифриз ядовит, чтобы не купаться в нем, нужна большая емкость заранее выставленная под блок, таз подойдет;

-слилось с радиатора 3,5 л, с бллока тоже примерно 3,5 л;

-Заливал 3,5 л антифриза Mobil 1 Concentrate синий G11 + 3,5 л дистилата. Прогревать до срабатывания вентилятора в процессе заливки не нужно, антифриз сам идет в блок. Нужно прожимать нижний шланг от радиатора к блоку в процессе заливки антоифриза - это избавит от воздушных пробок в системе;

-после заливки прогреть двигатель до срабатывания вентилятора, чтобы смешался антифриз из блока с антифризом из радиатора.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: