Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 19:33   #221
BOSSak
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У санты нет переднего привода, например Санта дороже. Но несильно.

Аут выигрывает только в одном - он даёт возможность скроить денег. Но вы же понимаете, что просто так аут не может быть дешевле. Бесплатный сыр только в мышеловке
Есть у Санты передний привод (точнее появился и цена на базу опустилась с 1299 до 1199), с 2013 года начальная версия на передке 1199 рублей. ТОП и остальные - подорожали на 40 тысяч примерно.
А вот - скроить денег, это в точку!

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
СергейМДХ, в минус санта фе еще надо записать расход ,который как не крути будет вылазить нехило.
Дизель дорог изначально.
Так поездишь пол года на санте ,как вышенарисовавшийся товарищ ,посчитаешь сколько он жрет ,прослезишся и пойдешь на форум аута себя в правильности выбора убеждать...
Это просто смешно, когда похоже сказать нечего, так и говоришь про этот бред, дизель вообще не жрёт, но прёт и главное он доступен, а у Аута нет вообще возможности купить дизель хоть дорого, хоть нет
Катаюсь я уже более полугода и никаких проблем с расходом нет, мне вообще на него наплевать, хоть 20-ть пусть жрёт) Но это мне, а для остальных вот информация от владельца: Санта бензин хавает примерно 14-15 литров, тапка в пол очень часто)) При умеренной езде 12-13 литров, меньше 12-ти - unreal. Для машины весом около двух тонн, это нормальные показатели, имхо.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
У Санта-Фе полно минусов на самом деле... Кроме расхода, это еще и слабая подвеска, двигатель 2,4 слабоват для почти 2-тонной машины...У моего соседа по гаражу еще и глючит постоянно электроника.
Отвечаю из первых уст (а не сосед по гаражу из далека и слышу звон и не знаю, где он)
1. Подвеска не слабая, но по корейски хуже, чем у Тойоты и БМВ точно, она деревянная, жёсткая, так скажем. Но управляемость выше всяких похвал, никаких намёков на крены, летаю так же, как на БМВ (утрировано), не чувствую, что я на кроссовере, вообще нет дискомфорта. Катался на Прадо (у двух моих друзей), на (Паджеро4, у моего родственника), на Х5, так вот скажу следующее, что у Паджеро и Прадо, крены ПИСЕЦ, особенно у ПРАДО, старпёрские авто, на которых только тихо катится, ну или в основном бездорожье, там они красавцы спору нет. Х5 - несравнимый авто, стоит как вкопанный на асфальте, идеальная управляемость - 1-ое место, затем Санта из тех на чём я катался из SUV. У Аута тоже достаточно жёсткая ходовка и далека она от идеала, жалкий эконом вариант, ни мягкости, ни длинноходности, диагоналки вам))) Вот у Хайлендера отличная ходовка. Новая, кстати, версия Хайя в 2014 выходит и через годик к 2015 буду рассматривать в серьёз о приобретение. Внешне - Санта и новый Хай похоже конкретно.

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
mmc_dion,
На счет электроники конечно не знаю, но подвеска у кореяков реально хуже аутовской, это 100%!!! Сейчас докажу:
Кузов очень тяжелый, пружины слабые, ход подвески короткий (ну у нас тоже не особо большой), амморты быстро сдаются и текут стойки после 20 т.км, к тому же жесткость кузова оставляет желать лучшего, что ведет к резонансу и "песням" конструкции(это реально бесит)...
Все Это взято из ЛИЧНОГО опыта владения авто...хотя достаточно посетить форумы данных машинок.
З.ы. кто что выберет: красивый пестрый салон с лампочками и большими бардачками или не очень нашпигованный авто, но зато с хорошим клиренсом и движком, да и еще не боющийся диагоналок? (Я знаю, что ответят владельцы Аута )
Могу признать, что ходовка у корейцев вообще самое слабое место и спорить тут не стану. Для города хватает, выше всяких похвал. Остальное описал выше. Также могу добавить, что кузов никак не скрипит и никак не хрустит, на подъёмнике в лёгкую открываются все двери. Никак кузов не играет, это всё сказки. Кстати короткоходность у Аута такая же, как и в Санте +- мелочь)) Аут это не внедорожник, это дешёвый кроссовер с отсутствием допов и всяких вкусностей. Речь ведётся тут о Новом Санта Фе ДМ_2013 модельного года, коим вы владеть априори не могли, он только пошёл. Так, что не надо тут ля ля.. Если коробка и моторы прежние, то кузов, ходовка и прочие элементы новые в этой машине по сравнению с прежними версиями ФЕ и мало того машины абсолютно разные и в управление и в комфорте и во всём остальном.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Т.е. хуже управляемость и длиннее тормозной путь? Оно, конечно, безопаснее.
про безопасность лучше вообще не надо, она на высочайшем уровне у этого авто.
Цитата:
Hyundai Santa Fe нового поколения - самый безопасный и надежный автомобиль своего сегмента - Euro NCAP
Оригинал читаем тут кому интересно, конечно, а то только балаболство.
По наградам, вот ещё друзья инфа:
Цитата:
В США выбрали лучший интерьер автомобиля. Топ-10 автомашин
Оригинал читать тут.
Наверное не трудно догадаться, что и тут в ТОП-10 попал Санта Фе 2013.
Но некоторым этого мало, что мировая общественность отдаёт Санта Фе в максимальные баллы))) Вам же главное, что на вторичном рынке будут большие потери (хотя люди тут все доказывают, что это стереотип старого времени и к современному сегменту Хендай это не относится, посмотрим, я впервые купил корейца). Аутлендер хоть где-то удостоился наград, поделитесь, а то я тёмный в этом вопросе и не знаю. Также сравните безопасность Санты и Аута, у кого выше? Я не сравнивал, не знаю.

Последний раз редактировалось BOSSak; 08.05.2013 в 19:50.
BOSSak вне форума   Вверх Ответить с цитированием