Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 21:44   #5
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Галым Посмотреть сообщение
может ли из-за катализатора дергать машину при наборе скорости 2500-3000 оборотов? и на низах плохо набирать скорость?
Да, было такое на моем опыте. Именно так себя и вела. Еще помню на низах как-будто кто-то держал сзади, потом при большем добавлении "газа" больше середины как-будто кто пнет, "одумается" и побежит... Тогда пропала масса (минус) на одном из проводов лямбды. Диагност перебросил минус напрямую с аккумулятора (отдельным проводом) на минус лямбды (на колодку, минуя ЭБУ), машина ожила...
Поправлюсь правда, было это с ЦРВ, но диагност говорит, что лечил таким способом уже не одну машину, репцепт на многие марки подходит. Оъясняет это тем, что теряется какая-то связь ( минус) в самой ЭБУ.

---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Да, было такое на моем опыте.
Прошу прощения за "Дезу" (дезинформацию). Сейчас увидел, что речь то шла о катализаторе, а я про лямбду....

Последний раз редактировалось jeleziaka; 08.05.2013 в 21:50.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: