Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Я понял: там тарификация по диапазону 200-250 л/с. Если бы была 251 сила, то уже совсем друг налог приходил бы! В этом плане очень удачно подгадали.
А как он (3,8) относится к 92 бензину? Или по любому только 95?
Интересно соотношение по динамике: Аут 3,0/п4 3,8. Может кто скажет...
|
Отвечу (пусть и с запозданием) по налогам что Аут 3,0 что Падж 4 - 3,8 тарификация идентична (разница лишь в 30л/с). К 92 Падж относится абсолютно нормально, как и Аут 3,0 (сам пересел на Паджеро 3,8 после Аута), разницы в расходе не замечал в работе авто тоже изменений не было, да и трудно в нашей огромной нефтяной державе найти качественный 95. Динамика у этих авто очень разная (не смотрим на ТТХ) я до сих пор вспоминаю "пинок" после нажатия в пол педали газа Аута 3,0, Падж 3,8 - это нечто другое - это паровоз тяга всегда и при любой загрузке. На Ауте хотелось гонять и выжигать по полной, а на Падже хочется вальяжно плыть и при этом зная что проблем с обгоном и просто ускорением не будет.
Расход: летом - город 16-19л; трасса - 12-15л (2Н, разбег зависит от педалирования);
зима - город 18-35л (она у нас лютая, часто авто не глушится); трасса 13-16л.