Цитата:
Сообщение от GrihaB
Проверял датчик положения дроссельной заслонки.
При закрытой заслонке напряжение 0,682 В в норме. Но при плавном открытии при напряжении 3,25 В наблюдается кратковременный обрыв и далее напряжение продолжает расти с 3,26 до 4,98.
При плавном закрывании заслонки такой же кратковременный обрыв, но уже при напряжении 2,74 В.
Это нормально!?
|
Видимо датчик надо менять
главное : обратить внимание именно на плавность возрастания напряжения. Если же в какой то момент мы увидим, что напряжение "скакануло" или вообще на какое-то мгновение пропало - надо провести проверку еще раз, убедиться что "не померещилось", потом снимать TPS и для начала попробовать разобрать его.
Острозаточенным паяльником небольшой мощности ( или зубным буром) смотря что и кого есть "пройтись" по крышке, осторожно ее снять.
Надо учесть, что мы разбираем TPS не для того, что бы "нанести новый токопроводящий слой на резистивную дорожку при помощи графитового карандаша или чего-то еще" - нет, это не помогает и это все выдумки.А если кому-то и "поможет" - то ненадолго, да и "овчинка выделки не стоит".
Разбираем для того, что бы посмотреть:
Нет-ли воды или чего-то другого внутри корпуса (попадалось и такое,странно,конечно,корпус-то вроде и герметичен…).
Нет-ли обрыва или "окисления" контактов.
Если же все "в норме" - такой TPS придется выбрасывать.
К "общим" неисправностям, связанными с TPS можно отнести следующее:
Повышенные обороты ХХ.
Увеличенный расход топлива.
"Затягивание" переключение передач АКПП.
Включение передач АКПП со стукам или рывками.
"Провал" при резком нажатии на педаль газа.
Нестабильная или неправильная работа "Cruise Control". (с)