У меня, сегодня, тоже самое

. О замене масла не спрашивали, только о выявленных недостатках. Мастер спросил о моем желании присутствовать в рем.зоне-расписался по Т/Б, поприсутствовал. Вывод: проходить 0-е ТО нужно, в объеме который указан в сервисной книжке.
Масло не менял, сход-развал тоже. По магнитоле мой вопрос не был решен: не работает авто увеличение звука. Моя комплектация SO3, а в ней якобы эта функция не доступна (хотя настройки в меню имеются). После протяжки подвески сказали: если «грюханья» повторяться –приехать снова. Скрипит обшивка водительской двери: в среду будет мастер по гарантии, разберем, если брак-заменим на новую. Не ожидал я такого хорошего и приветливого отношения. До этого был 7 лет Форд-такого отношения не было (ездил раз в год-как положено). А дилеров у нас выбора нет, по одному для каждой марки.