Думаю что эта тема станет скоро востребована так как всем придётся менять ступичные подшипники и я решил поделится своим опытом . Фото отчёт для тех кто сам чинится . Вобщем пропускаем самое скучное как гайки откручивать и рассмотрим самое интересное . Стаскиваем ступицу с хвостовика неружного шарнира .

Как я ни старался но без горелки не обошлось . И тут я понял как можно при ремонте погнуть ступицу . Использовать автоген вместо горелки и лапы от съёмника погнут железо так как нагрев трудно контролировать. Вобщем ступица поддалась .

Датчик я отмачивал неделю ,но так и не вытащил . Зато он вышел когда я нажал на него с другой стороны.

Ступица вышла легко , да и стащить обойму оказалось просто.



Двух тонный прес оказался слабоват для выпресовки подшипника , а вот кувалдочка за раз опускала подшипник на 5 мм.

Дальше всё зачищаем смазываем и немного нагреваем посадочное место для подшипника . Жалею что нет у меня огнетушителя углекислотного. Остудил бы подшипник до -50 можно бы и пальцем запресовать ))) . Атак 2х тонник превращается в 5и тонник .


Использовал старый подшипник в качестве втулок чтоб допресовать , ну и что под руку попадётся . Дальше в подшипник пресуем ступицу , обращая особое внимание чтоб шарики не принимали на себя никакой нагрузки .И мне пришлось сточить заход резьбы так как съёмник сделал(раздавил) вал и он стал толще на 2 мм.

Да и ещё кончиком ножа я процарапал край стойки перед разборкой . Так что развал моно восстановить с точностью. Вот вроде и всё самое интересное , а дальше гайки крутить уже скучно. Не так страшен чёрт как его малюют . Всем удачи .