Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 00:22   #480
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Скажите,дорогие мои:Мицу владеет Ниппон Ойл (это оригинальные масла Мицу,Энеос,и не без оснований подозреваю бОльшая часть ОЕМ япомасел). В техдокументации к Аутам прописана синтетика. Вопрос: есть ли смысл япам лить в новые ДВС при сборке минералку? Да,по хорошему двиглу ничего не будет. Но машины шли в Рашку, и есть весьма большой шанс получить геморой с гарантийным случаем из-за масла в Ауте III где-нибудь в Сибири в зимний период. Проще вбить цену более дорогостоящей синтетики в цену машины с завода. Проскакивала инфа,что влито изначала жижа 0-W20. Простите-это чистая синтетика. Я своё менял при промежуточном пробеге 7200км в конце декабря 2012. Пережил морозы до -24 градуса без проблем с холодным пуском. От себя добавлю,что даже в Ладу Ларгус на заводе заливают синтетику 5-W30,маскируя производителя совершенно невообразимой для современной классификации масел аббревиатурой. Просто обращались клиенты с просьбой разобраться:" Масло ваше,маркировка такая.Это что?" Пробивал через тех. спеца в головном офисе по РФ. Так вот,даже в Ладе на заводе уже влито масло с достаточно непростым допуском 229.5 от Мерседес. Вы считаете,что япы столь тупы и мелочны,чтоб влить минералку?
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием