Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 12:38   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
Не знай не знай. Мне один знакомый перегонщик рассказывал что масло в вариаторе горит так-же.
Не верьте перегонщикам. В ДВС масло горит в прямом смысле, т.к. попадает в цилиндры, поэтому оно темнеет буквально через тыщу пробега, при этом не теряет своих свойств, а в вариаторе оно может гореть только при жутких перегрузах, да и то не уверен. А чернота в масле вариатора - это микростружка, если она появляется даже на щупе - это на самом деле уже вариатору капут.
Соответственно чем чаще менять масло в варике, тем меньше шансов, что абразив в виде микростружки в масле будет попадать на трущиеся части и усугублять ситуацию. Точно конструкцию вариков на Аутах не знаю, но там должен быть фильтр, который не дает продуктам отхода попадать на трущиеся части, но если он забьется, то скорее всего есть перепускной клапан, который пускает масло в обход фильтра при падении давления.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием