Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Пролистал последние страниц 10, опять холивар корейцы-японцы. Уже надоело.
Что касается автора "новой волны" этого холивара, т.е. Bossaka (извиняюсь если неправильно написал), то лично мне его жаль. Не из-за того что купил плохую машину. Как ни крути, а новую Санту в максималке нельзя назвать плохой. Хорошая машина, но не за эту цену ИМХО, вот если бы она стоила как Соренто, да еще и скидочку в 150тр как обещал Сергей - весьма неплохое предложение.
Если бы новая Санта в максималке на дизеле стоила бы как Аут в топе, то как минимум половина тех, кто сейчас ездиет на Ауте 3 сейчас сидели бы на сайте Фе, т.к. авто реально лучше и надо было бы быть дураком за те же деньги купить Аут. Но Фе стоит неоправданно дорого, особенно в то время когда его покупал автор новой волны.
У меня коллега в начале декабря купил Туарег за 2 ляма в довольно приличной комплектации, там конечно нет панорамы, автопарковщика и навигации за эти деньги, но, блин, это машина другого класса. Которая лучше Санты просто во всем... Ну может кроме прожорливости, т.к. бензин как ни крути кушает больше дизеля.
ЗЫ. А по поводу падения на вторичке - чем машина лучше продается новой, тем больше спросом она будет пользоваться на вторичке и тем дороже у нее Каско, т.к. она более угоняемая. Во всех случаях (исключения ТОЛЬКО крузак 200 и прадо), все машины дороже 1.5 лямов теряют на вторичке намного больше чем авто до 1 ляма не только в абсолютном, но и в процентном соотношении. Но тут уж ничего не поделаешь - хочешь перейти в другой класс авто, придется за это платить.
Последний раз редактировалось Oleg L; 13.05.2013 в 10:21.
|