Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 18:50   #112
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей.

Цитата:
Сообщение от Dimer-2 Посмотреть сообщение
Фотоотчет по восстановлению фиксаторов дверей(на оригинальность не претендую,т.к. отчет сделан мной в 2009 г. Сюда скопировал с другого форума по Митсу,чтобы если что то с сайтом случится, то работа бы не пропала...)
Решил сегодня посмотреть как устроены фиксаторы дверей и выяснить,можно ли их починить ибо двери перестали фиксироваться в начале и середине.К тому же комплект этих четырех хреновинок по Эксисту стоит около 2 тыров,я прикуел и поехал в гараж.Снял обшиву двери,открутил два крепящих фиксатор болта на двери и один на стойке.Вытащил фиксатор внутрь двери через отверстие где стоит динамик. Корпус самого фиксатора разбирается разгибанием четырех уголков(а-ля завальцовано). Вытащил из него вот такое мясо-

[/img]

Это две смыкающиеся "кроватки" из фторопласта,между которыми бегает сама тяга и пружинящие элементы-две резинки.В корпусе они стоя вот так-

В углублениях этих "кроваток" рабочие поверхности- выпирающее ребро,бортик. Он то и стачивается от работы.Их плохо видно(говённым телефоном снимал)-

Для восстановления плотности обжима "кроватками" самой черной изогнутой тяги необходимо одинаково сточить ножки обеих этих "кроваток" на столько миллиметров,чтобы они вновь плотно прилегали к ней, касаясь ножками друг друга.Мерить надо в углублении посередине тяги

Еще нужно вырезать два кватратика из пластика или металла толщиной около 1мм и подсунуть под каждую из резинок(резинки подвысохли и уже пложо пружинят)

Вот собственно и все,осталось все собрать в обратном порядке(но резинки уже лезут туго ) заложить в корпус немного фторопластовой силиконовой смазки и завальцевать уголки корпуса молотком. Запихиваем через дырку от динамика внутрь двери,прикручиваем,ставим динамик и обшиву. (На все двери ушло около трех часов под пиво )
Результат-двери открываутся как у нового авто туго,фиксируются где положено на любом склоне(и никто не поймет что ваша машинка бегала в такси ) Ну,и конечно экономия двух тыров.
З.Ы. Для кого деньги небольшие не стоит так колхозить,берем и заказываем
З.Ы.З.Ы. ИМХО,восстановленные японские(уже беспроблемно отработавшие 8 лет :!: ),надежнее,чем новые "доработанные" волговские. Кто видел,как у Волги с дверями дело обстоит,через те же 8 лет?
Сделал задние ограничители, как в этом посте (автору спасибо). Пару отличий в процессе:
1. Предпоследнее фото: сточил пластмасски на работающей турбинке, быстро и хорошо
2. Последнее фото: пластиковые вставки было лень искать/делать, поэтому собрал как есть и потом подстучал молотком металлический корпус сверху и снизу, выбрав таким образом зазор, который у автора пластиковыми вставками выбирается.
Все делал на глаз, с мыслью: "сломаю - закажу новые". Не сломал, работает.

Развальцовывал клещами, удобно: http://mprspb.ru/magazin?mode=produc...t_id=126193001

При сборке можно сильно не завальцовывать (лишь бы не рассыпАлось), все равно весь узел потом к двери двумя болтами крепится.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием