Цитата:
Сообщение от garrick
Мой (и не только) предыдущий опыт показал, что чем мягче подвеска, тем быстрее она выходит из строя на наших дорогах. Ситуацию усугубляет снижение восприятия плохой дороги водителем, приводящее к менее аккуратной езде по колдобинам.
А как с этим у С4?
|
На наших дорогах любая подвеска - расходный материал. Просто у кого-то через 20 тык, у кого-то 40 тык, а у кого-то через 60.
То что мягкую подвеску ухайдокать легче - это факт. Если я по плохим дорогам на Кроссере больше 60 не ездил, т.к. свою задницу было жаль, то на Мурано по тем же дорогам под сотню и ограничения чисто психологические - подвеску жаль.
Как итог, если на Кроссере за 1.5 года сход-развал не делал, то меньше чем за год на Мурано уже один раз делал по передним колесам. Правда и несхождение то случайно нашел. Возможно в тех же пределах через 1.5 года и на Кроссере было.