Цитата:
Сообщение от Pashkoff
С какой динамикой туго у аута, о чем Вы? Вы что до 200 его не разогните или у Вас с обгонами проблемы? Или Вы всерьез верите что разница в разгоне по паспортным данным в 2 секунды влияет на повседневную езду. Если в ралли не участвовать то динамикой даже у двухлитрового аута проблем нет, не говоря уж про 2.4 или 3.0. Меня еще ни одна машина на ауте не обогнала по дороге на дачу за 4 года. Потому что аут можно разогнать до такой скорости выше которой по нашим дорогам ездить смертельно опасно на любой машине, тем более на спортивной.
|
Честно скажу, с Аутом были проблемы при обгонах.
Когда после 120 разгон идет с реальным надрывом - десять раз подумаешь, а обгонять ли.
По поводу 2 сек до сотни и повседневной езды. У Аута пенсионерский разгон и это чувствуется. Виноват в этом варик.
Что Астра с турбомотором на автомате всего-лишь с 9.68с до сотни, что Мурано с 8с до сотни дают совершенно другие ощущения именно при повседневной езде и другой уровень свободы. Как ни крути, но под стиль Кроссера приходилось подстраиваться, т.к. управлять им на повышенных оборотах (только тогда появляется динамика) совершенно не комфортно, Астра как-то провоцирует на агрессивную езду, а Мурано - другой уровень свободы: при одном настрении могу овощить как пенсионер, а захочется зажечь - я отжигаю.
Я же все свои впечатления не из пальца высасываю - это реальные впечатления от одновременной эксплуатации нескольких машин, когда тупо пересаживаешься из одного авто в другое и сразу чувствуешь разницу.
Одно дело когда у тебя одно авто и изредка пробуешь минут по цать, что-то другое - это не сравнение. Человек такое существо, что привыкает ко всему, как к плохому, так и к хорошему и через какое-то время воспринимает это как данность, а когда у тебя есть выбор на каком авто на работу сегодня ехать, то это уже совершенно другой коленкор. И Кроссер в таком сравнении не выжил.
Вот еще один пострадавший, после таких сравнений - СергейМДХ, хотя С4 покупал, как я помню жене, а в итоге сам ездит. Да и другие "пострадавшие" будут.
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Татик
Не, ну обгонять-то меня обгоняли, сколько угодно, и не только туареги, даже старые-престарые девятки. Но не потому что аут не моет ехать быстрее, а потому что я не хочу, мне не надо. Я везу мужа, сына, родителей и собаку, и самый потолок скорости с которой я езжу - это 140 км/ч. И то по ОЧЕНЬ хорошей трассе. Короткие моменты обгона я не считаю, я в эти моменты на спидометр не смотрю. Безопасность превыше понтов, и ни одна машина не будет безопасной на скорости 200 км/ч.
|
У меня жена вообще больше 100 не ездит и если вместе едем на Астре и я за рулем, то меня постоянно одергивает, мол что я так по городу ношусь.
Тут от склада характера зависит. Если бы все были любители агрессивной езды, то кто бы ездил на Фыч 1.6, Серванте 2л, Рафике 2л и прочих овощах, где динамики нет ни при каких оборотах двигателя. Хотя их владельцы тоже считают, что у них достаточно быстрые машины и могут разогнаться до сотни всего за 13 сек, а некоторые из них даже 180кмч ездили. И так же говорят, да что такое разница в несколько секунд до сотни, типа из пробок все-равно не вылезаем.