Цитата:
Сообщение от MagiC
Но в любом случае имхо лучше прежде всего осмотреть подвеску на предмет погнутостей и заменить детали, которые могли повлиять на нарушение сход-развала.
|
Заменить дело хорошее, если видно что менять. Иначе методом дилера (менять все по очереди) разориться можно

Сход-развал и подскажет что менять, визуально часто не видно ничего. Еще я с помощью длинной, метровой, металлической линейки с миллиметровой шкалой умудрялся находить гнутые детали. Методом сравнения битой со "здоровой" по сход-развалу стороной. Когда например видно по сх.развалу (не визуально конечно) что одно колесо ушло назад, а какую деталь менять не понятно. Вот в отношении подрамника и кузова и мерял

, кустарщина конечно, но помогло.