Цитата:
Сообщение от drum
Блин! Слов нет!
|
Угу. Я в принципе понимаю пенсионеров, которые встанут за более-менее быстрые фуры, которые идут со скоростью 110 на круизе на каком-нибудь тошнотном Прадо - для обгона такой фуры им нужен прямолинейный участок больше 2км и без единой машины на встречке в пределах видимости. Т.к. чтобы обогнать такую фуру и кучку пенсионеров на хвосте за короткий отрезок расстояния нужно кратковременно разогнаться до 160, а Аут не умеет быстро до 160 разгонятся, особенно 2л. На Ауте вообще страшно с такой скоростью ехать, т.к. уж слишком сильно рыскает по колее. У меня Мурано с 255 колесами меньше рыскает.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Подлокотники от водителя слева и справа должны быть на одной высоте. (Так понимаю где это удобно сделано, для рук человеческих ..  ) Как на кресле домашнем примерно. Руки отдыхают и могут управлять ..
Видать они чуток низковаты .. Сравнил с прежним авто. Локти слегка вниз опускаются, соответственно плечи тоже. Но! Может это быть что я так сиденья поднял. А поднял я высоко - признаю .. Высота устраивает с точки обзора  Наверное поэтому так .. 
|
Есть такое. Как помню подлокотник под правой рукой был ниже и поэтому либо приходилось ехать немного скособоченным, либо убирать руку с одного из подлокотников. Хотя принципиальных проблем это не приносило, т.к. все-равно нужно регулярно менять позу.