Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 14:49   #509
Enot
Житель Клуба
 
Имя: Артур
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Андрей21 Посмотреть сообщение
подтеков нет никаких! жор масла началось еще в 70 000 тысячах по гарантии говорили что норма на 1000 один литр! тогда так и было! потом все хуже и хуже если капиталка где можно будет заказать запчасти? спасибо!
давай по очереди. исходить из меньшего.
что плохо- пробег большой.
1. Масло какое и как часто лили?
2. Япы жором не страдают. У меня и 3.0 аут и бмв 2.5 (промывал на бмв ликвимоли5-минуткой, т.к. при пробеге 30 000км и пользовании Кастром 0W30 был осадок, залил мобил, забыл про жор и кокс)
2а. Чтоб понять куда масло бежит - сделай замер компрессии. Будет более понятна ситуация.
3. Пробуй промыть ликвимоли 5-10 минут либо раскоксовку Лавром. Поможет не поможет 50/50,т.к. с жором ты ездишь уже 50 000км. Масло заменить на 5W40 Mobil.
4. В случае не поможет, поменять маслосъемные колпачки.
5. Не поможет п.4 - замена колец, а там уже по состоянию-клапана и все остальное. Попадос на баблос. (проще б/у 3.0 мотор поставить)
Еще чек энджин не горит? при таком жоре капут кату давно уже. Проверь кат на противодавление, создает ли он давление, если да. то его вырезать.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от andpuxa Посмотреть сообщение
Ребят ответьте кто-нибудь у кого 3 литра, при запуске на горячую, есть ли просадка оборотов по тахометру?
а не включен ли кондей? а машина на P стоит?

Последний раз редактировалось Enot; 14.05.2013 в 15:01.
Enot вне форума   Вверх Ответить с цитированием