Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Да разные. Паджеро в разы больше их дает. Вы на нем по гов..м каталась?
|
Не, тут надо определиться, что есть возможности. Если говорить о возможности залезть в болото и вылезти из него, на сколько я знаю, туарег при некоторой (весьма конечно недешовой) доработке на это способен вполне. Счастливый владелец уже загорелся поставить лебедку, которая ставится туда штатно, так что ее и не видно, да и вообще насчитал всякой внедорожной всячины штук на 500, которую хотел бы поставить. Да, Паджеро такие возможности тоже, разумеется, дает, и возможно проедет там, где сядет туарег (это умозрительно, не каталась я на них по г..нам)
Но возможности не ограничиваются бездорожьем. Все же, по большей части, машина нужна для дорог с асфальтом при условии проживания в Москве и области, и тут уже туарег даст фору и по комфорту, и по динамике.
На то и выбор, у каждого свои критерии. Владелец паджерика принципиально хотел большой рамный внедорожник (до того был тоже рамный, но маленький), но на жесткой подвеске мелкого ребенка укачивает только так. Впрочем, это пройдет с возрастом.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Сегодня проходила нулевое ТО, и пока ждала, побродила но хендаевскому салону, благо в Блоке они чуть ли не под одной крышей.
Санта меня вообще не впечатлила, а вот рядом с ней стоял ix 55 - вот он интересный. Правда цена у него кусачая, больше 1800 в базе. Он немного похож на Тушкана, только это тушкан подросший и очень облагороженный как снаружи, так и внутри. Внутри он конечно гораздо благороднее санты выглядит. И всяких приятных фишек тоже много напичкано, но цена...