Сообщение от Smi
Столкнулся с такой же проблемой, после замены руля получил (ASC OFF). Почитал форум, выставил ноль, поехал к официалам на калибровку. Сдал машину, объяснил, что да как, сижу, смотрю в монитор. Стоит диагност и мастер около моей машины, и чешут репу. Через пару минут приходит мастер просит пройти в рем. зону. Прихожу, диагност уточняет все подробности, как менял, что делал, говорит ошибка активная, снять нельзя. Проводим калибровку, пишет что-то типа «датчик не найден» на поворот руля не реагирует (отсутствуют угловые значения). Я подрасстроился, но тут диагноста посетила идея, давай говорит, заново его пропишем… со второй попытки датчик стал реагировать и выдавать углы поворота, а через пару-тройку калибровок свершилось чудо, и ошибку ASC OFF мы сбросили. Вывод: Не стоит приговаривать датчик раньше времени, идите в рем. зону и пробуйте все варианты по несколько раз.
P.s. отдельное спасибо диагносту за то, что боролся за мой датчик, а не приговорил его после первой неудачной попытки!
|