Недостатки А3 лично для меня (никого в свою веру перекрещивать не собираюсь):
1. Отсутствие заднего откидного борта, бардачка по центру передней панели, охлаждаемого ящика.
2. Неудачная форма и материал переднего бампера - на первом поколении ИксЭля он был более "внедорожный", с усилителями и нижней лыжей, на которой можно было и в сугроб заехать, и в грязи она помогала. На новом вместо этой лыжи сделан "плуг" - спойлер, а материал бампера - что-то типа переработанных пластиковых бутылок, от нажатия пальцем прогибается (да еще и площадь пластика увеличили, снизив жесткость всей конструкции).
3. Про внешний вид не буду - мне новый напоминает ожиревшего сумоиста, для вас он классический, на вкус и цвет...
4. Ящик в багажнике на мой взгляд минус - уменьшилась внутренняя высота багажного отсека. На старом я совершенно спокойно ставлю два велосипеда со снятыми передними колесами и еду кататься (на несложенном сиделье рядом еще и дочь сидит). На новом скорее всего из-за уменьшенной высоты этот номер не пройдет.
5. Что за хрень сотворили с задним стояночным тормозом, для чего эти дополнительные тяги-тросики, чтобы в грязи их оторвать?
6. "Гарью не воняет" - а за счет чего? Глушитель висит там же, на него также попадает грязь с заднего колеса, может просто зимы еще не было?
7. Блютус, доступ без ключа и раньше были.
8. Салон меня и в старом абсолютно не напрягал, я не сплю головой на передней панели, и не отбиваю молитвенные поклоны на облицовке передних дверей.
9. Ну и самое главное - а за что собственно доплачивать 500 рублей, если потребительские качества лично для меня ухудшились? Я уже неоднократно писал, что с удовольствием взял бы сегодня самый первый ИксЭль (не Джет Файтер) о трех литрах с автоматом ну хрен с ним, за 1300 тыр с учетом инфляции. Все остальное - писалки, шумку и те де доделаю сам! Увы, чудес не бывает

PS: Кстати, а где на новом свтодиодная оптика сзади? Отвалилась вместе с усилителем заднего бампера?