Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 09:53   #11
slick157
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

друзья, на днях замерился RACElogicom (позиционирование 10 раз в секунду)
результаты до сотни:
на автомате - 9,7 с
на секвентальном переключении - 9,1 с
хочется отметить,что в машине сидел еще пассажир и можно убрать 0,1-0,2 секунды на лишние 70 кг веса. Машина как и обычно после стоянки тупила на разгон и не особо торопилась переключаться. считаю, что разгон для такой массы приемлемый, но вчера чуток сменил прошивку.
Результатом перепрошивки доволен. Во-первых пропала тупизна ответа на педаль (машина подхватывает сразу и уверенно), при кикдауне "машина скидывает сразу на две и передачи (в диапозон 5-6 тыс оборотов), т.е. втапливает хорошо...
в ближ время снова попробую замерить разгон и выложу Вам на обсуждение
slick157 вне форума   Вверх Ответить с цитированием