Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 22:33   #476
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Цитата:
Сообщение от Любер Посмотреть сообщение
После 12 литров - это актуально..Завтра и в понедельник сервисмены не работают - а во вторник отзвонюсь,интересно.. Сейчас в заказ наряде прочитал, что замена жидкости в АКПП (полная) - 1100 руб, и доливали BP AUTRAN MM SP-3 (бочковое) на 122 руб.. В принципе, сервис серьезный в Москве, записываются отовсюду.. А по геометрии фрикционов получается так.. Износ на нано уровне - это впадины и пики.. Впадины - сильный износ, пики - соответственно нет.. Присадка заполняет впадины до высоты пиков, выше физически никак.. Если пики в первоначальных размерах детали - то говорится, что восстановлены первоначальные размеры.. Если нет то и хадо не поможет
Это всё конечно красиво, только это про износ металлов и его восстановление. А фрикционы не металлические, и там не надо восстанавливать никакую поверхность, только замена. Жижа тоже очень специфична в акпп, она должна с одной стороны обеспечивать надежное зацепление между фрикционами без проскальзывания, с другой стороны смазывать чтоб ничего не горело. И всякая кака добавленная по моему мнению никак не способствует улучшению качества жижи, наоборот только её портит. Впрочем машина ваша и запретить ставить над ней опыты никто не может.

Последний раз редактировалось ZMS; 18.05.2013 в 22:39.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием