Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 10:57   #1519
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Всегда есть и довольные и недовольные. У меня десятка не ломалась 4 года 60 тыс пробег. И я в 25 лет был ей за ее деньги очень доволен. А есть люди которые мерседесы ругают за то что кожа салона недостаточно качественная, пластик жесткий и подвеска гремит. Это больше от человека зависит, чем от машины.Есть важные вещи, например поломки, а есть не очень. На любом форуме есть люди у которых и жена слишком толстая и дети недостаточно умные и машина плохо едет и вообще жизнь не удалась. А есть люди которые всех обхитрили и купили лучшую машину на свете за копейки. Это все эмоции и более интересны реальные отзывы, например о поломках машины или ее возможностях.

Вчера на ауте поменял сигнал поворотников на второй тип. Очень рекомендую попробовать. Еще на XL раздражало что тиканье поворотников практически не слышно при громкой музыке, забывал выключить часто. Со вторым типом сигнала все отлично.

Еще вчера игрался с голубым зубом. Отредактировал телефон ную книгу автомобиля. С телефона контакты не импортировал, их там слишком много. Мне достаточно для голосов ого набора 15-20 контактов телефонной книги машины. Работает все отлично, с XL никакого сравнения. Барышня даже предупреждает о низком заряде аккумулятора телефона, прикольно.
Еще пользуюсь функцией проводи меня домой. Это в XL тоже было, в темноте при парковке удобно.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Павел-Нск Посмотреть сообщение
Да в общем ничего. Просто все субъективно. А некоторые форумчане, хотят навязать мнение, что остальные купили Г. А в каждом авто и плохое и хорошее есть, не зависимо от того живешь ты в МАскве (это не про Вас) или Ворониже.
И не про меня

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

Не совсем понимаю одну вещь. В тигуане есть кнопка электронного ручника которые все на форуме очень хвалят и пользуются ей для предотвращения откатывания машины назад. Прям расхваливают ее очень очень.
Аут при стоянии под наклоном в режиме D не отказывается назад даже если тормоз отпустить.
Подскажите нужно ли пользоваться ручником в таких ситуациях? Пользуетесь ли Вы ручником при парковке или достаточно просто режима Р и машина не скатывается?
У меня это первая машина на автомате и если на механике смысл ручника был для меня очевиден то здесь как-то не очень понимаю кода он нужен, а когда нет.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием