Цитата:
Сообщение от alinghi
Да, площадь обхвата шкивов ремнем, поменялась ровно наоборот. Но тут шла борьба не с площадью обхвата, а с гашением вибрации ремня идущего со шкива генератора, на шкив кондиционера. И есть правда в словах автора этого нововведения, потому что характер свиста (по крайней мере у меня) носит именно вибрационный характер. То есть ремень вижжит не постоянно, а как бы подрагивая, визг такой прерывистый. Плюс к этому многие сделавшие себе перепрокладку, говорят об изменении звука работы двигателя в лучшую сторону, шаркание или цокание пропало (точно не помню, читать тему надо).
|
Да.
Я так понял что
угол обхвата ремнём шкива кондишена увеличили. (Тем самым уменьшились или исчезли проскальзывания самого шкива кондишена.) Эт явный плюс.
И
уменьшили провис ремня около шкива кондишена (красная полоска). Это второй плюс. (Понятно что чем больше провис - тем сильнее провис раскачивается при проскальзывании ремня , вызывая вибрацию и тд . Сама работа кондишена носит прерывистый характер.)