Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Татик, по поводу Х5 у них же за каждую опцию нужно отдельно доплачивать. Там суммы в топе базнословные получаются. Этим мне немцы и не нравятся. В этом плане разновидность комплектаций японцев импонирует куда больше. Хотя подумать только... нет обогреваемых и складываемых зерках у Х5. Ничего себе опция!!! И при этом машина даже в начальной комплектации стоит под два аута. По поводу сидушек удивили. А может просто с непривычки. В ауте то все под себя настроено. Но зато я так понимаю при включенном кондере у них мощность не теряется)))) И они едут... при чем очень и очень. За что собственно им запросто можно простить и не складываемые зеркала, и далеко не самый красивый интерьер))
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
schur-ruslan, сверчки как правило оживают чуть позже. Но это собственно и неизбежно. АвтомобилЬ с таким большим объемом внутреннего пространства не может быть внутри абсолютно беззвучным. Будь то даже БМВ, Мерседес или Ауди. Они все несут в себе массу свободных пустот, различных ниш, полок. И обеззвучить все - впринципе не реально. Что то, где то, но будет слышно. А вот насколько, это уже другой вопрос. По поводу Санта Фе - дизайн конечно получился, но салон смутил. Угловатый весь какой то, с экраном в центре чуть больше чем у калькулятора. Хочешь большой? Заказывай отдельно. Жаль потестить не удалось... может отношение к машине и поменял бы.
|