Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 08:12   #252
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение

Цитата:
Сообщение от АлексЗ Посмотреть сообщение
необязательно целиком менять рычаг....там один сайлент практически вечный, второй с молотка легко выбивается и забивается, и шаровая меняется 15 минут делов, и не надо говорить, что по хорошему надо выпрессовывать и запрессовывать....если руки не из ж.... то все отлично делается итак. езжу вот никаких стуков с подвески нет.всё делаю сам.
Ну и отлично! Каждому свое...
А в МСК почему-то меняют целиком. Наверное потому, что суммарная стоимость замены нового рычага совсем чуть-чуть дороже стоимости восстановления старого, да ещё и каждые 40-60 тысяч...
Да и меняем мы тут обе стороны сразу, чтобы потом не заморачиваться.
Поставил новые рычаги и забыл о них на 170 тысяч пробега.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием