Цитата:
Сообщение от globus2003
что же экономичнее? (мешалка не в счет).
|
Автом. коробок, конструктивно, грубо говоря, три вида: автоматы (классика), вариаторы, роботы (ммт, мультимодальные, с одним-двумя сцеплением).
На роботе возможно достичь и экономии и резвости. Только на роботе сцепление изнашивается, само собой, оно ведь обычное. Для пробок это не айс. Будешь по сути ехать на сцеплении.
Вариаторы. Нет толчков, т.к. отсутствуют сами передачи. Комфортный разгон. Выбор в самом разгоне.
Автоматы. Дело в том что они разные тоже. Есть старого выпуска. Массивная конструкция. Ступеней не много. Есть новые. По новой технологии. Облегченные. Ступеней больше. Думаю самые современные, с подрулевыми переключателями, составят конкуренцию всем по экономичности. имхо
Конкуренция коробок продолжается. Автоматические коробки выпускают для узкозаточенных целей. Кроссовер, седан, пикап - разные цели .. .