Re: аут 2.0 застучал двигатель
Если за маслом не уследил пару раз то все возможно и на 80 тысячах пробега...
Vova18 правильно сказал насчет проверки, да я и выше написал как проверить стук шатунных вкладышей, сливаешь масло, откручиваешь поддон и дергаешь за шатуны, если есть люфт вверх вниз то это "ОНО", влево-вправо они еле-еле могут ходить. Коренные можно проверить, но не на 100 %, открутить шатуны, то есть оставить коленвал только на корренных держаться и так же пошатать его, но это теория чистая)))вообще сервисы сейчас ***************)я вот за годы накупил инструмента и сам всё делаю, выходит куда дешевле.
просто тяжело так с описания стук понять, как что, на каких оборотах и т.д.....шатунные вкладыши начинают стучать с 3000 оборотов первое время еле-еле слышное цоконие и уже на 3500 пропадают, дальше со временем все слышнее и слышнее звук и в итоге когда разбивается вкладыш стучать будет и на холостых, не так сильно, а с оборотами ппц будет стук, ехать невозможно будет, плюс может пробить голову))
|