Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher
если бы сальник пропускал, то масло бы было везде вокруг привода,а его там нету.и на верх редуктора масло бы тогда не попало, просто не долетело бы туда.и днище сухое,а коли оно сверху есть, то его забрасывало бы и наверх
|
У меня кватровая ауди была, так вот, там сальник тек на заднем мосту также, весь редуктор с этой стороны слева и сверху слева был в масле. Так ее и продал, потому как даже сальник купил, а механик сказал, что проще каждый год по 100 гр масла заливать, чем весь редуктор снимать и сальник менять. Так оно и было, масла уходило мизер
Не рассматриваете ли вы вариант того, что редуктор весь в пыли и грязи и масло из-за своих гигроскопических свойств просто пропитывает все это, поэтому и наверху также наблюдается.
По идее, трансмиссионное/гиппоидное масло заливается в редуктор примерно на 50% от полезного объема и имеет достаточно низкий температурный коэффициент расширения, т.е. теоретически через сапун оно не должно пойти.