Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 09:08   #3
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение

Цитата:
Сообщение от АлексЗ Посмотреть сообщение
Лучше подскажите такой вопрос....может ли стучать сама стойка амортизатора внутри себя??потеков никаких нет, пробег 200 000, на кочках вполне нормально прыгает, только когда боковые наклоны как будто внутри колбасит шток....или это опорный подшипник может быть?
Для того, чтобы убедится в исправности аморта, надо снять стойку, проверить опорный подшипник, снять пружину, вдавить рукой шток и посмотреть, как он выходит.

Не думаю, что он будет стучать, если не течет и работает.

Я больше склоняюсь к стуку опорников, стоек стабилизатора, шаровой.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------

Для того, чтобы убедиться в исправности амортизатора, надо снять стойку, проверить опорный подшипник, снять пружину, вдавить шток рукой и посмотреть, как он выходит. Если шток выходит очень медленно или не выходит вообще - менять. Тут возможны и стуки и скрипы (звук - скрежет резина-металл).

Не думаю, что он будет стучать, если не течет и работает.

Я больше склоняюсь к стуку опорников, стоек стабилизатора, шаровой.
Как проверить шаровую объяснять не нужно.. Там достаточно вынуть шток шарика из кулака.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием