Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 11:02   #4
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от SIRIUS 505 Посмотреть сообщение
Люди добрые ))), подскажите пож-та, приобрел я аут 2004 г.в. в принципе в нормальном состоянии для этих лет. Пробег 117 т. км. Визуально если снять кожух ГРМ можно определить стоит ли менять ролики и т.д.? так по ощущениям ни каких свистов и шумов не наблюдается. Прежний владелец сказал что якобы менял все, это мне так чтоб перебздеть как говорится... Масло на днях поеду менять хочу что бы туда заглянули.
Ремень и ролики проверить можно только со снятием. Ремень путем изгиба внутренней стороны у негодного будут трещины в основаниях зубьев. Если трещины снаружи ремня -СРОЧНО МЕНЯТЬ. Ролики нужно снять, проверить люфт подшипника внутри ролика, и вращение должно быть мягким без заеданий. Если ролик синеватого цвета снаружи, значит смазке там уже капец и он сильно греется при вращении - такой долго не прослужит. ОРИГИНАЛ брать не обязательно в коробках с надписью Митсубиши идут, ролики KOYO, NSK, NTN, SKF- попадает тоже. Подшипники этих производителей очень хороши. Оригинальные ремни ГРМ для Японии это BANDO, MITSUBOSHI (именно так и пишется). Можно смело ставить если не подделка ContiTech, Gates- отличные ремни ГРМ.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: