Всё таки раскопал я этот секрет :
Антифрикционное покрытие Molykote (марка
D10, 7610,7409, 7420) Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла - то что обычно нанесено на дросселе и заслонке.
... " Антифрикционное покрытие используется в сочетаниях металл / металл; не требует техобслуживания, обеспечивает постоянную смазку сильно нагруженных фрикционных пар с малыми скоростями или колебательным режимом работы; там, где особенности конструкции препятствуют использованию масла или консистентной смазки или там, где риск загрязнения нежелателен; этот продукт успешно используется для поршневых колец и толкателей двигателей внутреннего сгорания, якорей магнето, деталей автомобильных тормозов, замков, шарниров и насосов, защита от коррозии для деталей гидравлических и пневматических систем.
-
Отверждение под действием тепла; (есть марки твердеющие на воздухе)
-
Предотвращает движение рывками;
-
Высокая стойкость к старению и износу;
-
Защита от коррозии;
-
Химическая нейтральность и стойкость к воздействию масел и растворителей;
-
Температурный диапазон – от -180 до +450°C.
Ну и ещё она уплотняет зазор заслонки и препядствует образованию налёта от сажи и грязи попадающей в дроссель из картера (вентиляция картерных газов) и из клапана рециркуляции отработанных газов. Именно поэтому и приходится иногда чистить заслонку.
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
Уточняю : Molykote D321 R Anti-Friction Coating - это именно та мастика, которая находится на дроссельной заслонке. Есть даже в виде аэрозоли.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...ticles&id=1469