Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 17:56   #7
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Муфты были везде одинаковы, судя по XL, думаю и сейчас 99,99% одинаковы.

АКПП на умеренном бездоре априори на голову выше, а значит в теории проходимость у 3,0 лучше. На практике масса роликов в ютьюбе тому подтверждение.

Лично у меня варик перегревался только на Ланцере, когда я застрял на нем, на XL 2.4 2008 г.в. у знакомого он тупо вышел из строя, сам трансмиссию эту подходящей для бездора никогда не считал и никогда бы не купил будь альтернатива.

Однако при всех минусах варика для эксплуатации в городе самое оно! И само собой никуда не лезть по уши.

Брал бы сейчас - однозначно 3.0!!!

Для "бездора" нужна имашинка для "бездора", а АКПП спасет не надолго, у нас есть эл.маг.муфта которая тоже перегреется и получим 2"ВД" пока не остынет. А вообще есть подозрения, что производитель специально ограничивает внедор. ф-ции, чтобы брали честные внедорожники. Митсу пока без фанатизма, а Хонда уронила клиренс ЦРВ, по моему Пилот от Хонды сильно подвис в продажах. РАВ 4 то же в комл 2.5 л. и т.д. как и наличие только 2ВД. Рынок ....как то так....
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием