Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Вы уверены, что в техподдержку звонили?
Я еще не слышал, чтобы предлагали читать инструкцию, всегда отвечают на вопросы. Не всегда ответы устраивают.....но отвечают всегда, проблем еще не было.
В любом случае, если появляются вопросы по Пандоре, телефон техподдержки Вы теперь знаете - лучше производителя никто не расскажет.
С уважением, Алексей.
|
Я в разделе помощи на сайте написал. Там дали неправильный ответ, и ссылку на мануал. Завтра попробую позвонить.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:04 ----------
Позвонил, огорчили. Сказали, при утере обеих меток только замена RF модуля. Явная недоработка. Кстати, еще одна недоработка - не совсем понятно, что делать при продаже машины. Сигнализация остается привязана к аккаунту, и старый владелец может менять настройки через сайт. Сделать сигналку недоступной для него невозможно.