Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Левая 92201-2F200, правая 92202-2F200, снимаем с них все навесное, регулировочную скобу ( на первом фото опирается на нее слева) крепим болтом изнутри родного перевернутого крепления (головку болта видно на 6 фото). Положение отверстия выбираем путем примерки. Регулировочный винт используем от старых ПТФ как и пружину (на новых он с широкой пластиковой головкой). Стачиваем нижний фрагмент старого крепления для доступа отвертки к головке болта для регулировки положения ПТФ. После первой примерки пришлось просверлить новые отверстия в ушах старого крепления (вглубь и вниз) чтобы соблюсти соосность новых ПТФ и внешнего кожуха. Колечки хромированные металлические с Москворецкого рынка, в прошлой жизни были потолочным светильником. Выбрасываем внутреннее поворотное кольцо, стачиваем 2 внутренних прилива и чуть обтачиваем внутреннюю кромку. Сели с хорошим натягом. Кстати из за хорошего теплоотвода корпуса ПТФ, стекло чуть теплое, хотя поставил мини кнопку для отключения ПТФ перед мойкой и в дождь.
Как то вот так...
|