Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Ну если по багажнику, клиренсу и цене то согласен. А так все-таки рав 4 пожалуй наиболее похожий конкурент. Я бы наверное если сейчас покупал его еще раз потестил
|
Когда я брал Аут нового Рафика еще не было,но даже если бы был,то нет всё равно,из-за внешнего вида и репутации женского автомобиля.Новый Сервант тоже еще не вышел,я отверг его из-за маленького клиренса и дилер Хонды ушёл у нас из города,хотя на предыдущем Серванте III поколения я беспроблемно отъездил почти пять лет.Оставалась Мазда CX5,Форик и Хитрила,Мазда показалась мелкой,сзади сидеть тесно,багажник маленький.Форик тоже не понравился.Хитрила в предтоповой комплектации с двухлитровым движком стоил на 70 тыс.рублей дороже Аута 2.0 в Instyle,движок дохлее на 5 л/c чем у Аута и там так по-дурацки у Ниссана:в топовых комплектациях с бензиновым мотором 2.0 нельзя отказаться от рейлингов с доп.фарами на крыше(они мне не нравились) в дизельной 2.0 можно и в бензиновой 2.5 можно,а в бензиновой 2.0 нельзя

Да и внешне мне Аут больше нравился и на ходу больше чем Хитрила,в общем выбор пал на Аут о чём не жалею