Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 12:54   #156
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Покупка Паджеро 4 - вопросы выбора, сравнения

Ни че не имею против младших братьев 3,0)просто иногда надоедает читать дилетанское восхищение людей,которые считают что всех удачно поимели на полляма) и разница тока в моторах,так вот здесь немного не угадали,япошки хорошо считают свои денежки...тем про убитые передние мосты,раздатки...срезанные карданы на 3,0 особенно после 2010 года полно на соседних дружественных форумах,официалы этих проблем не отрицают,по крайней мере рольф восток...соседу поставили мост и кардан от 3,8 со словами "усиленный")))))номерочки бьются тоже разные...
Зы про клин 3,8....ни чего не мешает пробить машину по вин,что бы избежать попадания на клин
Про динамику....когда 3,0 проезжает 100 м , 3,8 уже проезжает 140)))на ручке разрыв еще больше,все это при условии педаль в пол....да в принципе че я тут распинаюсь,об этом уже столько на форумах написано...
Зы2 никого не хотел обидеть,просто надо смотреть правде в глаза ,разница между 3,0 и 3.8 , 3.2 очень велика за эти полляма)
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием