Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 06:43   #19
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Давление ТНВД

Цитата:
Сообщение от lieuten Посмотреть сообщение
вот еще "на покурить"
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=57605
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52021

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45753
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=47944
Да я читал уже. Там как-то все про ТНВД. Но хочется-то верить в лучшее...

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Перечитал все форумы уже, наверное. Так и не уяснил - если давление на холостых оборотах (примерно 500) чуть ниже - 4,5-5Мпа, но нормальное при повышении до 1000, ну и на остальных - тоже нормальное - даже до 6,5Мпа, при резком добавлении газа провалов давления нет и двигатель без нагрузки раскручивается до 5 тысяч резко и без провала - этого достаточно для перехода в аварийный режим? И может ли двигатель перейти в аварийный режим без чека? И аварийный режим - это 2 тысячи или 3 тысячи по тахометру? Никто не знает?
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием