Цитата:
Сообщение от igorche
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
|
Дело в том, что (и это много раз я пытался донести в той теме, но...) возможности этого функционала сильно ограничены и могут помочь лишь на несложных препятствиях. bc не мог на склон влезть, относительно крутой, не разогнавшись, я на сугробе раскорячивал свою машину (тоже все в недрах темы). ни то, ни другое препятствие не поддалось асц. но этого и не нужно девятиста девяносто девяти из тысячи аутоводов в реальной жизни. достаточно понять предел телеги и избегать таких ситуаций. но, как и в теме про стабилизацию, мало кто на практике потрогал эти пределы. другое дело, что не стоило тогда бы и пальцами в небо тыкать. в этом проблемка) мне с-авц, например, хотелось бы. но для того, чтобы еще активней ездить. не по полям)
а возвращаясь к теме альтернатив... я, например, аута брал сугубо из прагматических соображений (и они все описаны в миксельской ветке, где жфг трешки). это четвертая мицу в семье после спейсстара, второй паджеры и первого аута. ни с какими другими машинами по параметрам ттх и соотношения общих затрат на покупку и эксплуатацию, которые прогнозировались на собственной, достаточно большой, статистике, ничего близко не виделось рядом в том режиме, в котором машина катается сейчас. Это честная рабочая лошадка. Выносливая и неприхотливая.
Но, все-таки, идеальной альтернативной машиной был бы сейчас, по мне, первый аут с фултаймом 50/50, но три литра и 6 акпп) но нету...)